"Для успеха у нас есть всё" 08.02.2018

В последнее время пользуется большой популярностью такая модель бизнеса, которая предлагает моноуслугу. Это особая концепция компании, предлагающая своим клиентам что-то эксклюзивное. Мария Гинзбург и Георгий Паниашвили: соучредители сети салонов восковой и лазерной эпиляции Wax&Go. Мария - героиня нашего интервью.

Как пришли мысли о собственном бизнесе? И откуда появилась смелость создать салон моноуслуги, когда в 2009 году все наоборот только и делали, что пытались объединить в одном салоне всё и сразу? 

В 2007 году мы с мужем, Георгием, были в Лондоне. Там я впервые в жизни в местных салонах эпиляции познакомилась с восками Lycon. И также впервые вышла с процедуры довольная не только результатом, но и процессом.

В Москве тогда ничего подобного не было, поэтому не побоялись затеять такой странный по нашим московским меркам бизнес — открыть салон «с узкой специализацией» и ставкой на конкретный передовой продукт: воски Lycon. Но сначала получили эсклюзивное представительство Lycon в России, сразу разглядев потенциал продукта.

По поводу смелости можно провести аналогию с магазинами: в супермаркетах «все для всех», конечно, удобно. Но в булочных, где только хлеб, но отличный, и в мясных лавках, где только мясо, но лучшее — в них есть смысл и очарование.

В чем специфика Wax&Go? За что вас любят?

Согласитесь, в большинстве салонов эпиляция — это что-то неизбежное, гигиенически-необходимое, но в целом неприятное дело. А в салоне Wax&Go восковая эпиляция возведена в ранг высокого искусства и проводится лучшими на рынке австралийскими восками Lycon. Они настолько эластичны, что захватывают волоски от 1 миллиметра! И наносят их строго на масло, поэтому болезненные ощущения минимальны. Перед тем, как приступить к работе, мастера эпиляции и маникюра проходят обучение и аттестацию у тренеров Wax&Go. И раз в 3 месяца сдают экзамен, чтобы клиент мог зайти в любой салон и получить одинаково высокое качество процедуры. Едва гость переступает порог, администраторы тут же окружают его заботой: кофе, чай, фрукты и сладости, массажные кресла и персональный Apple TV. Всё, чтобы человек расслабился и отдохнул.

В 2017 году в «сети салонов восковой эпиляции» появилась еще и лазерная. Воск — это прошлый век? Ведь если все избавятся от волос, то и воском нечего будет удалять.

Всё намного проще. 10 лет назад, когда мы только открывались, лазеры были болезненны и несовершенны. Так что мы давно собирались, просто искали самый оптимальный аппарат, для всех и всего. В итоге, конечно же, нашли. Soprano XL ICE, компания-производитель — Alma Lasers. Именно его, потому что он оснащен двумя манипулами: с диодной и с «александритовой» длинами волн. Это позволяет подобрать подходящие параметры для клиента в зависимости от типа кожи, оттенка волос и расположения волосяных луковиц. И не больно, потому что есть еще и охлаждающая манипула, поэтому исключен риск ожога кожи и неприятных ощущений во время процедуры.

Совмещать лазер и воск довольно просто. Кто-то на одних областях предпочитает лазер, на других — воск. Есть случаи, когда воск не работает — вросшие волоски, например. Спрос всегда будет, а то, что мы можем предложить клиентам выбор, работает нам только в плюс. 

Вы начали бизнес с одного салона на Малой Бронной, а теперь это уже сеть из 6 салонов. Что дальше, планируете еще открытия?

В планах обвить всю Москву салонами, сохраняя качество сервиса и удобство местоположения. Высокий уровень исполнения услуг — наша гордость.

Слухи о Wax&Go давно достигли Санкт-Петербурга, и нас там уже очень ждут. А после Москвы и Санкт-Петербурга двинемся в регионы. Самые амбициозные планы: выход за пределы России.

Для успеха у нас есть всё: вера в продукт, качество услуг, сильная команда преданных делу сотрудников и наше с мужем личное участие во всём, что происходит в компании. Всё получается, когда сильно любишь и веришь во что-то!